Человек вбивает в поисковике "купить каркасный дом", а на главной странице вашего сайта висит информационная статья "Что такое каркасный дом и сколько стоит его построить".
Решение: пользуетесь SEMRush и Ahrefs, отбираете строго коммерческие запросы по вашим продуктам и услугам.
"как продать участок под парковку" — плохо
"лучшая платформа для продажи коммерческой недвижимости в Сочи" — отлично
Важно: сперва заряжаете рекламные кампании по вашим ключевым словам.
И только после открутки рекламы и проверки результатов рекламных кампаний делаете масштабное и полноценное SEO: что хорошо работало в платной версии, отлично покажет себя в органике.
Действовать наоборот (шесть месяцев оптимизации под нецелевые запросы) как минимум опрометчиво и говорит о пустой трате ресурсов.
Проверяйте свои SEO планы быстрой звонкой монетой и только потом приступайте к реализации долгосрочных контент планов.
Если не можешь победить честно, выйди в топ — PrivateSEO— Если не можешь выйти в топ, заказывай SEO у нас.
B2B маркетплейсы-агрегаторы позволяют добывать внешние ссылки, проводить конкурентную разведку, изучать нишевые запросы соседей.
Делайте взаимные обзоры, комментируйте без спроса, публикуйтесь у конкурентов любым способом, подкупайте нишевых инфлюенсеров — так поисковые роботы поймут, что ваше мнение, продукт или услуга актуальны, имеет репутацию в вашем курятнике.