{ "@context": "https://schema.org", "@type": "Article", "headline": "Оптимизация B2B и B2C контента: в чем разница", "description": "Спойлер: нет никакого особенного SEO для B2B. Отдельного способа продвижения в топ выдачи по B2B запросам не существует — есть рабочие методы оптимизации, которые значительно повышают ваши шансы занять последние островки органической полянки поисковиков.", "datePublished": "2025-04-11", "image": "https://optim.tildacdn.com/tild3234-6464-4938-a536-373335376434/-/resize/800x600/-/format/webp/1_4.jpg", "author": { "@type": "Person", "name": "Игорь Багрянцев", "jobTitle": "Контент-маркетолог", "image": "https://static.tildacdn.com/tild6562-6161-4265-a536-363537373761/b387c53a-3ceb-4f0f-a.png" }, "publisher": { "@type": "Organization", "name": "PrivateSEO", "description": "Помогаем B2B-бизнесу повышать конверсию, укреплять доверие к бренду и привлекать лояльных клиентов из интернета", "logo": { "@type": "ImageObject", "url": "https://static.tildacdn.com/tild3464-3733-4662-b464-323731376234/PrivateSEO.svg" }, "url": "https://private-seo.ru/" }, "mainEntityOfPage": { "@type": "WebPage", "@id": "https://private-seo.ru/blog/optimizacziya-b2b-i-b2c-kontenta" } }
Сегмент | B2B | B2C |
Приоритетные запросы | Коммерческие Информационные Транзакционные | Информационные Навигационные Коммерческие |
Часть воронки | дно воронки | вся воронка |
Емкость ключевых слов | 500 - 7 тысяч поисковых запросов | 4 - 250 тысяч поисковых запросов |
Аудитория | Узкая Профессионалы | Ширкоая Обыватели |
Контент | Тактический Логический | Эмоциональный Истерический |