Начиная с 2023 года Гугл и Яндекс активно используют искусственный интеллект.
Для чего?Чтобы зарабатывать на рекламе больше, чтобы пользователи чаще оставались на главной странице поисковиков и не переходили на ваши сайты.
ИИ генеренка текстов в 2024 году была поставлена на поток всеми топами, Яндекс пачками нанимал ИИ-тренеров для разметки текстовых данных в Яндекс.Крауд.
Как думаете, ваши скучные статьи будут нужны через год?Яндекс уже спарсил ваши информационные статьи, теперь в поиске он первым делом будет показывать нейро сниппеты с вашей информацией но без ссылки. Инджой.
Так проходит слава мирская: целевого органического трафика в Гугле и Яндексе стало меньше с приходом AI-инструментов, а реклама выросла в цене.
Бодро генерить видео нейросети пока не умеют...Отсюда и: кроме классических сайтов приоритетными источниками B2B трафика становятся места, куда жадные поисковики еще не запустили свои тентакли.
- YouTube для поиска, развлечения, образования.
- Маркетплейсы для поиска и составления вишлистов.
В 2025 году я всерьез задумываюсь о продюсировании YouTube видео, как для продвижения услуг собственного агентства, так и для оптимизации клиентских проектов.
Второй важный момент: смиритесь, кроме поисковых роботов никто не читает ваши статьи.