Онлайн-ритейлер брендовой одежды с миссией осознанного потребления. Молодой амбициозный проект с драйвовыми владельцами, которые убеждены, что секонд хенд это не модный приговор, а сознательный выбор.
Запрос
Увеличить видимость по целевым запросам в регионе
Начать привлекать заявки (покупки, заказы) из поиска
"Хотим больше трафика и заявок. Хотим показать нашим покупателям, что настоящий брендовый антиквариат (лоферы Prada, блейзеры Mango) может быть доступнее, чем “итальянские бренды” на витринах рынка Садовод или у мутных дубайских перекупов".
Первичный аудит
Сайт клиента был больше похож на гибрид мавзолея и блошиного рынка, чем на современный маркетплейс.
Провели бесплатный аудит сайта клиента
Сформировали список рекомендаций для роста видимости в поиске
Проанализировали конкурентов
Подготовили контент-план на месяц
Образец контент-плана
Фильтры и коммерческие факторы нуждались в чистке, половина каталога требовала скорости, а метаданные страниц полны общих запросов, информационного шума класса “одежда,” “ресейл,” “купить”. Запросы с коммерческим интентом находились глубоко за пределами ТОП-50 выдачи.
Ход работ
В качестве первичной стратегии избрали синхронную работу по основному массиву семантики + техническую оптимизацию сайта клиента. Описаниями и отзывами пополнились целевые страницы наиболее конкурентных разделов сайта: Категория женской одежды:
Платья, сарафаны
Джемперы, свитеры, кардиганы, худи
Блузы, рубашки
Брюки, шорты
Верхняя одежда (куртки, пальто, пуховики)
Пиджаки, костюмы
Юбки
Категория женских аксессуаров:
Сумки
Категория женской обуви:
Кроссовки, кеды
Категория мужской одежды:
Джемперы, свитеры, кардиганы, худи
Главные ключевые слова усилили коммерческими запросами класса “женские костюмы бу”, “женские зимние куртки бу”, “ресейл одежды” и производными от этих запросов.
Матрица коммерческих факторов и рекомендаций по ускорению загрузки сайта
Проработали коммерческие факторы целевых страниц для скорости загрузки и удобства оформления заявок
Результат PrivateSEO
Общая статистика по динамике выдачи:
Требуемые целевые запросы клиента в ТОП-10 Яндекса выросли на 400% за период продвижения:1% → 5% ключевых слов
Пролезли в ТОП выдачи Гугла с 0.28% → 0.83% общей семантики клиента, рост +200%
Коммерческие запросы в Яндексе (766) 0.78% → 7% и Гугле 0% → 0.65%
Оптимизация, конец 2024 по май 2025 года
Оптимизация структуры сайта в виде схемы
Итог
За пять месяцев работы команда PrivateSEO настроила полноценный гезамкунстверк на вторичном рынке брендовой одежды. Рост видимости: +400% общая семантика и 766 коммерческих запросов.
За период продвижения общая семантика ТОП-10 в Яндексе увеличилась с 1% до 5%, коммерция выросла с 0,78% до 7% и в Google с 0% до 0,65%. Также, увеличили количество посетителей из поиска и впервые начали отслеживать количество оформления заказов.
В конкурентных нише и регионе (бренды, Москва) вместе с клиентом нам удалось поднять видимость сайта в топе выдачи Яндекса на 400%.
Кроме роста показов, клиент получил первые онлайн покупки из поиска: убедился что не рекламой единой можно продавать редкий секонд хенд.
Мы же пополнили копилку опыта продвижения интернет-магазинов, а также разгрузили гардероб и нашли пару летних рубашек Gant в дефицитных размерах.
Хотите повысить видимость интернет-магазина в поисковиках? Напишите нам для обсуждения вашего проекта или оставьте заявку на бесплатный аудит.