Бесплатный SEO-аудит вашего сайта
Проверим сайт по 205 параметрам

Кейс: +400% видимости бутикового ресейла в Москве с помощью SEO-продвижения

Клиент

Онлайн-ритейлер брендовой одежды с миссией осознанного потребления. Молодой амбициозный проект с драйвовыми владельцами, которые убеждены, что секонд хенд это не модный приговор, а сознательный выбор.

Запрос

  1. Увеличить видимость по целевым запросам в регионе
  2. Начать привлекать заявки (покупки, заказы) из поиска
"Хотим больше трафика и заявок. Хотим показать нашим покупателям, что  настоящий брендовый антиквариат (лоферы Prada, блейзеры Mango) может быть доступнее, чем “итальянские бренды” на витринах рынка Садовод или у мутных дубайских перекупов".

Первичный аудит

Сайт клиента был больше похож на гибрид мавзолея и блошиного рынка, чем на современный маркетплейс.
  • Провели бесплатный аудит сайта клиента
  • Сформировали список рекомендаций для роста видимости в поиске
  • Проанализировали конкурентов
  • Подготовили контент-план на месяц
Образец контент-плана
Фильтры и коммерческие факторы нуждались в чистке, половина каталога требовала скорости, а метаданные страниц полны общих запросов, информационного шума класса “одежда,” “ресейл,” “купить”.
Запросы с коммерческим интентом находились глубоко за пределами ТОП-50 выдачи.

Ход работ

В качестве первичной стратегии избрали синхронную работу по основному массиву семантики + техническую оптимизацию сайта клиента.
Описаниями и отзывами пополнились целевые страницы наиболее конкурентных разделов сайта:
Категория женской одежды:
  • Платья, сарафаны
  • Джемперы, свитеры, кардиганы, худи
  • Блузы, рубашки
  • Брюки, шорты
  • Верхняя одежда (куртки, пальто, пуховики)
  • Пиджаки, костюмы
  • Юбки
Категория женских аксессуаров:
  • Сумки
Категория женской обуви:
  • Кроссовки, кеды
Категория мужской одежды:
  • Джемперы, свитеры, кардиганы, худи
Главные ключевые слова усилили коммерческими запросами класса “женские костюмы бу”, “женские зимние куртки бу”, “ресейл одежды” и производными от этих запросов.
Матрица коммерческих факторов и рекомендаций по ускорению загрузки сайта

Проработали коммерческие факторы целевых страниц для скорости загрузки и удобства оформления заявок

Результат PrivateSEO

Общая статистика по динамике выдачи:
Требуемые целевые запросы клиента в ТОП-10 Яндекса выросли на 400% за период продвижения:1% → 5% ключевых слов
Пролезли в ТОП выдачи Гугла с 0.28% → 0.83% общей семантики клиента, рост +200%
Коммерческие запросы в Яндексе (766) 0.78% → 7% и Гугле 0% → 0.65%

Оптимизация, конец 2024 по май 2025 года

Оптимизация структуры сайта в виде схемы

Итог

За пять месяцев работы команда PrivateSEO настроила полноценный гезамкунстверк на вторичном рынке брендовой одежды.
Рост видимости: +400% общая семантика и 766 коммерческих запросов.

За период продвижения общая семантика ТОП-10 в Яндексе увеличилась с 1% до 5%, коммерция выросла с 0,78% до 7% и в Google с 0% до 0,65%. Также, увеличили количество посетителей из поиска и впервые начали отслеживать количество оформления заказов.

В конкурентных нише и регионе (бренды, Москва) вместе с клиентом нам удалось поднять видимость сайта в топе выдачи Яндекса на 400%.

Кроме роста показов, клиент получил первые онлайн покупки из поиска: убедился что не рекламой единой можно продавать редкий секонд хенд.

Мы же пополнили копилку опыта продвижения интернет-магазинов, а также разгрузили гардероб и нашли пару летних рубашек Gant в дефицитных размерах.

Хотите повысить видимость интернет-магазина в поисковиках? Напишите нам для обсуждения вашего проекта или оставьте заявку на бесплатный аудит.
3,5k
Telegram-канал с более чем 3500 подписчиков и YouTube-канал с более чем 50 000 просмотров — присоединяйтесь!
Свяжитесь с нами
Если хотите аналогичные результаты. Рост продаж и гибкий подход гарантируем
Заполните заявку, мы перезвоним вам, обсудим детали, подготовим индивидуальное коммерческое предложение

Полезная информация

[блог]