«Поисковые системы не наказывают за дублированный контент. Они просто выбирают самую релевантную версию для показа в выдаче. Проблемы возникают только в случаях, когда дубли создаются умышленно. Есть такие понятия, как клоакинг и скрапинг. Клоакинг — метод, когда людям показывается один контент, а поисковым роботам — другой, и это манипуляция. Скрапинг — автоматическое копирование контента с других сайтов без разрешения, или воровство. С этим поисковые системы борются. А бывают ситуации, когда дубли оправданы. Например, в интернет-магазине беговые кроссовки продаются и разделе «Спорт», и в разделе «Обувь». Это создает дублированный контент, но поисковые системы не накажут за него. А чтобы избежать путаницы, можно использовать canonical-тег, который укажет поисковикам, какую страницу считать основной. Если основная категория — «Спорт», добавьте тег <link rel="canonical" href="https://вашсайт.ру/спорт/кроссовки"> на странице в разделе «Обувь».