Кейс 4
Как я выводил в ТОП Яндекс и увеличивал конверсию сайта orehnadom.ru
Период сотрудничества: 12.08.2021 – 24.11.2022

Цель и задачи проекта: Вывод широкого списка поисковых фраз в ТОП-10 поисковой системы Яндекс по Москве и области. Увеличение видимости и посещаемости. Общее улучшение качества сайта и выведение его на высокий конкурентный уровень. Увеличение конверсии.
Основные проблемы на старте:
1
Ошибки внутренней оптимизации
2
Ошибки базовой оптимизации
3
Плохая структура
сайта
4
Низкие показатели юзабилити сайта
Что делал для получения результата:
Классическое SEO
  • Разработка структуры с учетом семантического ядра
  • Исправление технических ошибок
  • Внутренняя перелинковка
  • Уменьшение времени загрузки страниц сайта
  • Доработка карты сайта sitemap.xml
  • Доработка файла для поисковых систем robots.txt
  • Исправление ошибок ответа сервера
  • Удаление битых ссылок
  • Снятие арендных, нетематических и некачественных ссылок
Улучшение поведенческих факторов
  • Создал блок с популярными категориями
  • Блок на главной с «Подарочными наборами»
  • В каталоге добавлена возможность вариативного выбора товаров по объему
  • Добавление раздела «Акции» с обратным таймером который меняет цены в зависимости от закупок
  • Добавление блока «Популярные товары»
  • Добавление блока «Преимуществ»
Результат
Все данные можно проверить по актуальный ссылке на «Топвизор». В нем вы можете увидеть ключевые запросы, даты съема и динамику роста.
Тоже хотите достичь таких результатов в продвижении своего бизнеса?
Заполняйте форму и отправляйте заявку на бесплатную консультацию, где я подберу вам лучшую стратегию продвижения
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности